Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Татарстан



17.11.2006

В самую точку
Реклама в местах продаж куда эффективнее обычной. Однако нашим рекламодателям она не нравится

07.11.2006

Закон «О рекламе» заставил пермские банки заняться креативом
С новыми поправками к закону «О рекламе», регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения.

03.11.2006

Появление бренда «Ребрендинг»
Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта

02.11.2006

Поговори со мной
Что дает российским компаниям общение с прессой

10.10.2006

Пришло время дизайна
В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни

02.10.2006

Вывески большого города
Не бывает универсальных рецептов в дизайне вывесок. Но есть несколько правил, которые полезно соблюдать, считают Леонид Фейгин и Дмитрий Пёрышков, совладельцы и арт-директоры студии “Директ Дизайн”

28.09.2006

Поиск по алгоритму. Как найти коммуникационное агентство — советы консультанта
Выбор подрядчика для проведения рекламной или PR-кампании кажется не слишком сложным делом. Но у него есть алгоритм, который лучше соблюдать, и нюансы, которые выгодно знать.

27.09.2006

Взывая к чувствам
Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке

26.09.2006

Москва без «Москвы». Компании ждёт насильственный ребрендинг
Меньше чем через полтора года компаниям придётся исключить наименования субъектов федерации из своих названий.

16.08.2006

Выбери меня. Как рекламируются работодатели
Эпатаж и скандал — лучшие способы привлечь внимание потенциального работника, считают некоторые российские работодатели.
(6)

14.08.2006

Все как в книжке. Юрий Гордон про брендбуки
В идеале каждая уважающая себя фирма должна иметь четко прописанные правила пользования стилем.

09.08.2006

Сильных банковских брендов мало
Рекламные кампании банков в основном не повышают известности их брэндов.

02.08.2006

Пять слагаемых успеха агентства, или Разводка на брендинг
Знакомьтесь: позиционирование, целевая аудитория, миссия, философия и видение.

26.07.2006

Хороший, плохой, злой. Построение бренда работодателя
Если вас любят как производителя, это еще не значит, что вас полюбят и как место работы.

21.07.2006

Малобюджетная реклама не значит малоэффективная
Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.

19.07.2006

Отказываться от рекламы в играх становится всё сложнее
Не в каждой игре реклама уместна, — рассказывают представители игровой индустрии деловому изданию Forbes. — Но отказываться от рекламы становится всё сложнее…

13.07.2006

Регионы и GRP помогут рекламодателю
Несомненно, начало продаж по GRP в регионах приведет к кардинальным изменениям в региональном сегменте телевизионной рекламы и потянет за собой весь региональный рынок, подняв его на новый уровень развития.

11.07.2006

Портрет заказчика спамерских услуг в России
Вопросы о спамерах, а также тех, кто пользуется их услугами, занимают первое место в хит-параде вопросов, периодически адресуемых экспертам по борьбе с непрошенными рассылками. "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.ru" исследовали заказчиков спам-рекламы.

10.07.2006

Благая лесть
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».

Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
Когда каждый в толпе пытается перекричать толпу, “общий рекламный гул” начинает серьезно давить на уши. Когда все креативны, выделиться можно только с помощью вызывающего занудства.

29.06.2006

Если свой запас идей исчерпан, можно обратиться к потребителям
Так уже поступают глобальные компании. В России прием особенно эффективен: наши люди плодовиты и бескорыстны.

26.06.2006

Деньги на Яндекс. Серьезный подход
В Сеть пришли серьезные бюджеты, которые требуют серьезного подхода. Однако общедоступных и понятных рекламных стратегий, пригодных для работы с конкретными механизмами размещения (например, «Яндекс. Директ»), как не было, так и нет. Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер.

23.06.2006

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы
Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.

22.06.2006

Чужой футбол
Футбольная лихорадка, охватившая рекламодателей всего мира перед чемпионатом мира — 2006, добралась до России. Ставку на этот вид спорта сделало рекордное число отечественных компаний, однако среди них есть недовольные, жалующиеся на низкий результат. Футбола в рекламе слишком много, объясняют аналитики.

20.06.2006

Результаты исследования "Особенности рынка корпоративных СМИ"
Редакция журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru совместно с Гильдией корпоративных СМИ при участии Ассоциации менеджеров России и Российского отделения IABC провели опрос с целью проанализировать нынешнее состояние рынка корпоративных СМИ, а также обозначить возможные перспективы его развития.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год