Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост рынка наружной рекламы в Москве в прошлом году замедлился до 5% из-за новой политики городских властей

23.02.2012

Темп роста рынка наружной рекламы в Москве замедлился в 2011 году.

Это произошло на фоне массового демонтажа рекламных носителей в связи с новой политикой городских властей.

Рост рынка в 2011 году составил менее 5% по сравнению с 2010 годом, сказал "Интерфаксу" директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. В 2010 году рост составил около 18%.

А.Березкин на пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей во вторник в Москве заявил, что усилиями московских властей в течение года был проведен серьезный демонтаж рекламы на сетках, заборах. Общий объем сокращений здесь составил почти 60 тыс. кв.м., добавил он.

"Помимо борьбы с незаконной рекламой городские власти продемонстрировали решимость в борьбе с форматами, которые были вполне законны, но, по мнению новой власти, не соответствовали нынешнему уровню развития городской среды. Я имею в виду перетяжки. В августе 2011 году они были демонтированы", - добавил он.

По его словам, из-за демонтажа перетяжек отрасль недополучила около 1 млрд рублей.

Кроме того, в прошлом году сменились операторы наружной рекламы на транспорте - продавать рекламу на наземном транспорте и в метро стали другие компании, которые "еще не вышли на объемы размещений" 2010 года, отметил А.Березкин.

В целом рынок наружной рекламы в РФ, по данным АКАР, в 2011 году вырос на 15% по сравнению с 2010 годом, до 34,3 млрд рублей (без учета НДС).

По словам А.Березкина, Москва традиционно занимала более 50% от всего объема рынка наружной рекламы в РФ. Так, в 2010 году ее доля составила 52%, однако в 2011 году опустилась до 46,5%. "По мере восстановления рекламы на транспорте цифра будет расти, но Москва уже никогда 50% рынка иметь не будет", - отметил он.

Из-за проблемы регулирования отрасли перспективы развития рынка наружной рекламы остаются пока достаточно неопределенными, считает глава "ЭСПАР-Аналитик". Так, в прошлом году у многих операторов рынка наружной рекламы истекли сроки договоров на эксплуатацию рекламных носителей, у большинства операторов сроки истекают в этом году. В соответствии с федеральным законом, по мере истечения сроков договоров рекламные конструкции должны демонтироваться, однако московские власти в феврале предложили считать такие договора нерасторгнутыми. Операторы будут по-прежнему эксплуатировать рекламные носители и платить арендную плату городу. Это даст городу необходимую отсрочку по времени, чтобы разработать концепцию размещения рекламных носителей, а затем и схему размещения, и к середине 2013 года быть готовыми к проведению массовых аукционов, сказал А.Березкин.

"В отношении отдельно стоящих конструкций, которые представляют собой основную часть инвентаря, - здесь довольно очевидно, что в Москве будут значительные сокращения. Пока говорилось о 20%. Когда будет концепция, а затем и схема, будет понятно, вот что реально это все выльется. Но очевидно, что количество рекламных носителей в Москве будет сокращаться", - добавил он.

Под вопросом также остается судьба рекламы на крышах зданий и сооружений.

По мнению эксперта, сокращение числа рекламных носителей приведет к тому, что оставшийся инвентарь "будет работать более эффективно" и стоить дороже.

В 2012 году роста рынка наружной рекламы в Москве может составить 15% за счет медиаинфляции и восстановления доходов от продажи рекламы на транспорте, сказал он "Интерфаксу".

finmarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год