Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Еженедельные журналы впервые за год показали рост рекламных доходов

27.08.2012

Рекламные доходы еженедельных журналов в июле впервые за год показали положительную динамику и выросли на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Исследование проводилось на основе 411 столичных и федеральных изданий.

Как видно из графика АЦВИ, в первые месяцы года рекламные доходы падали у всех журналов. Однако ежемесячные журналы вышли из минуса в марте, а еженедельные смогли показать рост только в июле, когда их рекламные доходы достигли 365 миллионов рублей. Большую часть этих средств заработали телегиды, которые занимают крупнейший сегмент среди еженедельников, - их доходы выросли на 18 процентов, до 170 миллионов рублей. Наибольший рост - на 94 процента, до 69 миллионов рублей - показали путеводители по развлечениям, которые выходят раз в неделю или раз в две недели ("Афиша", Time Out, "Ваш досуг").

В целом, доходы центральной прессы за июль выросли на 8 процентов и достигли 1,985 миллиарда рублей. В предыдущие месяцы выручка прессы росла на 3-5 процентов. В начале года - январе и марте - центральные издания показывали отрицательную динамику. Самый стабильный доход из всех центральных изданий у ежедневных газет. К июлю впервые достигли нулевого роста доходов и рекламно-информационные издания, заработавшие 355 миллионов рублей.

По данным АЦВИ, самыми щедрыми рекламодателями были в прошлом месяце фармацевтические компании, потратившие на рекламу в печатной прессе около 190 миллионов рублей. Вслед за ними идут банки и страховые компании (93 миллиона), производители одежды и обуви (72 миллиона), девелоперские и риелторские конторы (63 миллиона) и производители алкоголя (59 миллионов рублей). Наибольший рост в расходах на рекламу показали производители и продавцы спортивных товаров. Их траты в июле выросли почти в 3,5 раза и достигли 17 миллионов рублей.

Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год