Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Их убило гениальными идеями

02.12.2005
 

Когда рекламисты начинают рекламировать свои услуги, на это нельзя смотреть без эмоций. Несмотря на то, что эту кампанию нельзя назвать свежей, о ней не сообщалось на наших страницах.

Эпоха постмодернизма в рекламе уже настала, Springbringer решила вернуться к теме «креатив изнутри», чтобы обсудить новую тенденцию.

Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги. Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже.

Их убило гениальными идеями
Их убило гениальными идеями

Перед вами — рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе. Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста, пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию. Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя: креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе связан с креативом. Что видите вы на этих принтах?

Их убило гениальными идеями
Их убило гениальными идеями

Скандальна ли реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на грани, а это всегда привлекает внимание.

Повысит ли продажи журнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполне возможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — это must have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждого работника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к бренду зависит только от наполнения журнала и его распространения. Смысл рекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему, это реализовано довольно успешно.

Обсуждать исполнение нет смысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ на следующий вопрос: почему мы в последнее время так много наблюдаем тенденцию «Креатив изнутри»? Есть идеи? ;)

Их убило гениальными идеями
Их убило гениальными идеями

Клиент: CAMPAIGN BRIEF ASIA
Продукт: Журнал о рекламе
Агентство: SAATCHI&SAATCHI
Копирайтер: Renee Lim, Maurice Wee 
Эккакунт: Maurice Wee, Renee Lim 
Креативный директор: Craig Davis
Фотограф: Edward Loh 
Иллюстратор: Edward Loh — Phenomenon

Автор: Springbringer

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год