Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ogilvy & Mather: В Азербайджане есть потенциал для развития рекламного рынка

27.03.2013

Азербайджан обладает большим потенциалом для развития рекламного рынка, сказал на пресс-конференции в Баку генеральный директор сетевого международного рекламного агентства Ogilvy & Mather в Центральной и Восточной Европе Алекс Херд.

Говоря о деятельности своей компании, Херд отметил, что с вхождением на рынок Азербайджана количество стран, в которых Ogilvy & Mather сегодня оперирует, достигло 126.

"Я считаю, что мы выбрали верного партнера в лице Азербайджана, и это очень важно. Нам понадобилось немало времени для вхождения на этот рынок. И если бы была моя воля, то это произошло бы намного раньше. Однако, как говорится, лучше поздно, чем никогда", - сказал Херд.

Азербайджан, по его словам, является страной, которая очень быстро развивается. Он выразил уверенность в том, что услуги, предоставляемые компанией Ogilvy & Mather в стране, также будут расти.

"Мы видим потенциал для роста рекламного рынка в стране", - сказал Хердт.

Ogilvy & Mather является международным агентством со штаб-квартирой в Нью-Йорке, занимающемся рекламой, маркетингом и PR. Среди клиентов Ogilvy & Mather такие компании, как American Express, BP, Ford, IBM, Nestle и другие.

Как отметил Херд, в компании работают 25 тысяч человек в 126 странах мира, что является внушительным показателем. Основными требованиями компании к своим работникам, по его словам, являются упорность и креативность.

"Это - бизнес для клиентов. Мы даем консультации клиентам, мы работаем для наших клиентов, и поэтому должны быть честными", - сказал Херд.

"Нашей целью является быть первыми. И я считаю, что за последние несколько лет мы проделали хорошую работу", - сказал Херд.

Он также отметил, что креативность и эффективность являются двумя важными неотделимыми компонентами работы компании.

Тем не менее, по словам Херда, компании приходится иногда сталкиваться и с трудностями. В качестве примера он назвал периоды экономического кризиса во многих странах, когда клиенты становятся более осторожными и неохотно тратят деньги на рекламу. Однако, по его словам, такой подход является нецелесообразным, так как потраченные деньги, по его мнению, являются инвестициями в свой бизнес, а не расходами.

Говоря о конкуренции интернет-рекламы и рекламы на телевидении, Херд сказал, что не видит необходимости в том, чтобы делать между ними различие, добавив, тем не менее, что интернет становится все большим игроком на рынке.

Он также отметил роль социальных сетей на рынке рекламы. По его словам, несмотря на то, что эта роль иногда бывает переоценена, необходимо все же признать важность социальных сетей в сегодняшнем мире.

Как сказал на пресс-конференции генеральный директор компании ADS Media Эльхан Махмудов, рынок рекламы в Азербайджане за последние несколько лет прошел большой путь развития.

Появление у Азербайджана нового партнера в лице агентства Ogilvy поможет рынку страны выйти на новый уровень, считает Махмудов.

Основными преимуществами вхождения Ogilvy на рынок страны, по его словам, станут открытие новых рабочих мест, внедрение новых технологий, увеличение количества специалистов в этой области, и, конечно же, усовершенствование рынка рекламы в целом, а также появление новых бизнес-брендов.

"Мы надеемся, что это партнерство поможет увеличению количества брендов в Азербайджане, что, в свою очередь, приведет к расширению рынка рекламы в стране", - сказал Махмудов.

Он также отметил, что до 2015 года ожидается увеличение в стране рекламного бюджета до 300-400 миллионов долларов против нынешнего бюджета в размере 80 миллионов долларов.

trend.az

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год