Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

07.12.2005

Рада представить вашему вниманию работы агентства BDDP&Fils (TBWA, Франция).
Пишет Springbringer Их самореклама заслуживает внимания. В очередной раз перед нами — пример эпатажных принтов, специфического чувства юмора креативщиков.

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

BDDP&Fils — Самое креативное агентство года.

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

BDDP&Fils — Самое молодое агентство года.

По порядку. Для первой серии работ была взята абсолютно обычная фотография сотрудников рекламного агентства. Из нее сделано два варианта под два разных слогана: «Самое молодое агентство» и «Самое креативное агентство». Смысл понятен каждому, в изображениях использованы клише. Вызывают ли принты отвращение? Возможно, да. Помимо прочего, у кого-то может возникнуть ощущение, что вторая работа очерняет образ рекламиста, ставит под сомнение его профессиональные качества. Пожалуй, Фредерик Бегбедер с его «99 франков» отдыхает. Обе работы крайне смелы. Однако при наличии чувства юмора у человека и доли цинизма, негатива возникнуть не должно.

Смысл представления такого рода работ обсуждался уже не раз. Эпатаж — это не только воспаленное воображение сотрудников рекламного агентства, но и необходимый им пиар. Ведь преподнести себя как «самое молодое» и «самое креативное» агентство — значит получить клиентов, которые не боятся экспериментов и готовы принять смелые решения.

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

Супер-эффект от социальной рекламы — человек, похожий на Папу Римского, покупает презервативы.

Давайте зададимся вопросом — что же такого невероятного мог увидеть Папа, чтобы на него это так сработало? Например вот это:

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

Социальная кампания против заболеваний, передающихся половым путем, разработанная BDDP&Fils.

Вернемся к тебе саморекламы агентства BDDP&Fils и их навыков продавать все и всем:

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

Реклама работает — раввин ест тушенку из свинины.

BDDP&Fils: Молодые, креативные, смелые

Реклама работает — Бойцы Талибана бреются.

Вторая серия работ BDDP&Fils прошла под слоганом «Наиболее достоверная реклама». В противовес этой фразе были подобраны крайне недостоверные изображения: талибан, сбривающий бороду; Папа Римский, покупающий в автомате презервативы; раввин, с аппетитом намазывающий на хлеб паштет из свинины. Что ж, стоит заметить, что это довольно распространенный рекламный ход: игра на контрастах. Человеческий глаз, цепляясь за привлекательную, смелую картинку и сопоставляя ее с подписью, хорошо воспринимает общее послание рекламного сообщения.

Стоит отдельно отметить превосходное качество изображений: проработку деталей, и при этом лаконичность, способствующую лучшему запоминанию фотографии, а также соблюдение основных правил компоновки принта в духе классической школы печатной рекламы.

Наверное, мы можем сделать вывод о специфике французской рекламы в целом: смелой, яркой, качественной, смешной. И работы агентства BDDP&Fils — это очень хорошие ее образцы.

Автор: Springbringer

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год