Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Известный актер стал заложником зонтичного бренда

17.01.2006

В Челябинске начался первый в регионе процесс по делу о так называемой «зонтичной» рекламе. Известный театральный актёр Андрей Торхов в своё время рекламировал минеральную воду «Озёрская». Однако впоследствии под этой маркой стали продавать водку. Торхов обратился в суд, но это оказалось только началом истории.

Заслуженный артист России Андрей Торхов имеет амплуа «фрачного героя». Его персонажи всегда хорошо выглядят. Одеты, как минимум, в дорогие костюмы и, уж тем более, не бывают нетрезвыми. Сам актёр – примерный семьянин. Но с недавних пор всё изменилось – «водка» и «Торхов» стали словами синонимами. Печально известный для актера баннер установлен у привокзальной площади. «Благодаря ему мои близкие и друзья называют меня «водочным королем», потому что мельком глянув на изображение, которое соседствует с моим лицом, никто не успевает прочитать, что это вода. У всех прямая ассоциация с водкой «Озерская», – объясняет заслуженный артист РФ.

Сам актёр никогда не давал разрешения на такую рекламу. Кадр с его лицом просто взят из одного из телевизионных роликов. Торхов обратился в суд, после чего началась совсем запутанная история. Владелец уличных щитов за содержание рекламы ответственности не несёт. Заказ в агентство принесла неизвестная фирма из Екатеринбурга. Сам Южно-Уральский спитро-водочный завод от этого рекламного проекта открещивается. Представитель ответчика в суде Александр Батуев признает: «Да, такой логотип был размещен». По словам Батуева, дело в том, что сам факт размещения коммерческого обозначения той или иной организации еще ничего не означает.

Между тем, скандальная реклама уже даёт свои плоды: Торхову отказали в одном из театральных проектов. Его авторы не желают приглашать актёра, так плотно ассоциируемого с водкой. Под вопросом конферанс Торхова на нескольких крупных церемониях. Под вопросом сам «образ», создававшийся годами. «В одночасье, этой рекламной компанией образ, создаваемый десятилетиями был разрушен», – говорит Андрей Торхов.

Свой иск к авторам рекламы актёр оценил в 5 миллионов рублей. Как сам признаётся: не от жадности. В отличии от уголовных процессов, в гражданском истец сам должен доказывать вину ответчика и значит Торхову придётся потратиться и сыграть роль настоящего детектива. Фирма, которая вроде якобы привезла эту рекламу в Челябинск, зарегистрирована в Екатеринбурге. Но, по словам актера, по телефону, соответствующему адресу «улица Луначарского, строение 104», на звонки отвечают: такой компании здесь никогда не было. И добавляют: «Вы звоните уже не первые». В суде пока комментариев не дают.

Вячеслав Холмс, Александр Пономарёв

http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=37745&cid=7

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год