|
|
|
|
Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 2
Продолжаем разговор о том чем и как нас пичкают в рекламе Сегодня мы рассмотрим фармацевтическую рекламу
Фармацевтический терроризм
Какие мысли вызывает у вас западная фармацевтическая реклама Эти замедленные кадры эти добрые уверенные в лекарствах и западных ценностях седовласые моложавые доктора... Просмотреть статью полностью |
Очень хочу продолжение :)
Отзывается каждая мысль, каждая фраза! Давайте защитим сначала свои мозги, затем мозги своих близких. надо же этому хоть как-то противостоять.
Я разошлю ссылку всем знакомым. |
Статья скорее является агитацией, чем порождением здравого смысла. Есть такие средства, которые попросту не могут заменить натуральные/народные, потому как не существует такого в природе. Я работаю в фармацевтической компании(ядран), которая производит множество различных препаратов, который попросту помогают, но не являются панацеей сами по себе, и люди об этом прекрасно знают. Можно взять в пример те же таблетки от укачивания - что вы можете им противопоставить из натуральных средств? мятную конфетку? Вряд ли она составит хоть десятую долю эффективности этого препарата. Так что не стоит делать столь субъективных и поспешных выводов. |
Неприятно смотреть на легкие курильщика? а не кури, дружочек)здоровому человеку наплевать на изображение больного органа, а тот, у кого это слабое место, может задумается, да к врачу сходит... хотя вы же их принизили до роли бизнесменов... и так народ не обследуется, не выявляет болезни вовремя, а тут еще такая статья... вредительская, я считаю! Посещение врача раз в полгода это норма! Раз в полгода специалисты, раз в год полное обследование.
2Беглец
вы совершенно правы. "Естественных" способов борьбы со многими патологиями просто не существует. Вредительством называется подобная статье пропаганда отказа от современной медицины, потом ко мне же на прием приползут и я виновата буду, что мановением руки не вылечу их запущенную патологию. Честное слово, после подобных пациентов тоже хочется свалить из медицины куда подальше, недавно как раз видела вакансии вашего Ядрана, много думала... Платят не в пример нашим деньгам, та же работа с людьми, но не с вечно недовольными пациентами, а совсем другой контингент, врачи, провизоры, интеллигентные люди, красота) и препараты вас не дженерики, приятно продвигать... Эх, третий день в раздумьях, вы меня прямо опять зацепили упоминанием Ядрана)))) |
Ну ладно вам!!!Автор просто высказал свое мнение,пусть он и пробует лечиться своими способами,только все равно придется рано или поздно обратиться к врачу и пойти в аптеку за необходимым лекарством.А про Ядран уже не первый раз слышу, сейчас полным ходом там набор идет,при том берут даже без опыта после ВУЗов,у меня знакомый из больницы ушел и проходит сейчас у них стажировку.Сама я фармацевт по образованию,но нигде до этого по специальности не работала,а теперь задумалась,раз такие условия труда,наверное стоит попробовать |
>Вы возразите, что без рекламы не знали бы всех этих чудесных лекарств? Полноте, любой врач выпишет вам при визите все, что нужно. При легком недомогании совет дадут даже в аптеке.
Автор, конечно в своей статье явно делает упор на пафос, но в принципе я согласен с тем, что потребителю совершенно необязательно становиться мини энциклопедией фарм препаратов. Нужно знать простейшие вещи, например, что принимать, если болит голова, или чем растянутую мышцу намазать, как ранку обработать.
Но в вещах более серьёзных, где поверхностное знание может только навредить, лучше обращаться к разбирающимся людям - аптекарям и врачам. Они не только не только постоянно получают информацию из первых рук от медицинских представителей различных компаний, но также способны эту самую информацию обработать и сделать осознанный выбор, что же всё-таки советовать потребителю.
Я сам работаю в ядране (кстати, вижу тут коллег) И могу сказать, что медика пустышкой не провести. Не знаю, как в других компаниях, но я точно знаю, что мы предлагаем действительно работающие препараты, точно знаем, как они работают и какие у них преимущества.
Возможно, стоит проводить открытые теле или интернет конференции и презентации, посвященные различным препаратам, с возможностью услышать все за и против и для простых потребителей. Тогда, вероятно, им было бы проще ориентироваться в выборе лекарств и они бы меньше попадались на удочку масс-медиа. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 456
|
|
|
Реклама |
|
|
|