|
|
|
Умеренная частотность
Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке медиапланеры в первую очередь отталкиваются от этапа жизненного цикла на котором в данный момент находится бренд
Важной стратегической задачей планирования маркетинговых кампаний по продвижению продукта на рынок выступает грамотное продуманное использование... Просмотреть статью полностью |
Где график? Очень хотелось бы на него посмотреть... |
Светлана, графики к статьям размещены в журнале. Для публикации на сайте издания и порталах материалы идут без графиков и картинок. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 498
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|