|
|
|
Реклама и закон
Татарстан
|
|
07.11.2006 |
Как бороться с интеллектуальным пиратством на рынке рекламы? Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц.
| 26.10.2006 |
Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе» В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
| 31.08.2006 |
Закон «О рекламе». Инструкция по применению Стремлением жить по закону объяснили свое решение провести первую в Екатеринбурге конференцию по практике применения нового закона «О рекламе» ее организаторы, журнал «Эксперт-Урал» и Рекламная служба «Рубин»
| 23.08.2006 |
Рекламная кляуза Сегодня вступают в силу новые правила борьбы с нечестным рекламодателем
| 22.08.2006 |
Российские сотовые операторы не смогут рассылать рекламу В нашей стране рекламные рассылки разрешены только с согласия пользователей, а они не в восторге от идеи получать рекламу на сотовые трубки.
| 28.07.2006 |
"О рекламе" и о спаме По данным "Яндекса", в первые дни июля доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями июня. В чем причина? Почему закон не работает?
| 27.07.2006 |
Возможно, дух Гиппократа витал над законодателем... О том, по каким правилам можно стимулировать интерес потребителя к лекарствам и методам лечения, мы и расскажем в нашем материале.
| 19.07.2006 |
Высший арбитражный суд приравнял орешки к пиву. Радикально изменив практику судов по сходным маркам Президиум Высшего арбитражного суда сломал многолетнюю практику Роспатента по регистрации товарных знаков, сходных до степени смешения с известными марками. Высшая инстанция признала, что сходные знаки нельзя регистрировать не только в отношении однородных товаров, но и в отношении сопутствующих. Между тем отраслевые эксперты считают, что без изменения законодательства о конкуренции существенно улучшить ситуацию с имитирующими товарными знаками не удастся.
| 18.07.2006 |
Комментарии к новому «Закону о рекламе» Интервью с зам. руководителя ФАС А. Кашеваровым
| |
Интернет-реклама заимствует доходы у телевидения По данным зампредседателя правления «РОЦИТ» Александра Айгистова, изменения в российском законодательстве в целом не отразились на темпах развития рекламного рынка РФ. Однако на нем зафиксировано перераспределение доходов
| 30.06.2006 |
Разъяснительная записка. Первые пояснения к закону «О рекламе» заняли 15 страниц Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения к новому закону "О рекламе", которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах. Тем не менее участники рынка отмечают, что ФАС ответила не на все интересующие их вопросы, и опасаются большого количества претензий со стороны контролирующих органов в первые месяцы действия нового закона.
| 05.06.2006 |
Итоги конференции РФР: Рекламист и закон С 29 по 30 мая РФР организовала конференцию «Российская рекламная индустрия. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». С первого же дня конференция взяла настолько деловой и заинтересованный старт, так увлеклась анализом рынка, толкованием закона и обменом опытом по борьбе с фантазией местных ФАС, что участники почти забыли о семинарах по «сувенирке» и разложенных на столах ярких журналах.
| 19.05.2006 |
Транспорт в рекламе не нуждается Новый закон "О рекламе" обещает перекроить весь рынок рекламы на транспорте. Туманные формулировки законодателей поставили в тупик всю транспортную отрасль России.
| 12.05.2006 |
ФАС запретил неприличные позы в рекламе картинок для телефонов Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретил рекламу мобильного контента с использованием "изображений обнаженных людей в неприличных позах".
| 11.05.2006 |
ФАС истолковала новый закон «О рекламе» — спорт стал безалкогольным Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22,00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда.
| 21.04.2006 |
Инвестор, автор и пират Скоро в Думу должен быть внесен проект четвертой части Гражданского кодекса (ГК), касающийся интеллектуальной собственности. Принятие проекта должно создать правовую определенность, защитить произведения от пиратского использования, достигшего угрожающих масштабов.
| 31.03.2006 |
Проект «Антиспам»: Закон «О рекламе» доказал свою неэффективность в борьбе со спамом
| 29.03.2006 |
Свая в сердце На столичном рынке «наружки» договорные отношения между участниками не всегда официально оформлены, а единственный закон, который никогда не нарушается – это сицилийская omerta.
| 24.03.2006 |
РГ «Телец Видео Интернешнл» обратилась с открытым письмом к СМИ г. Екатеринбурга. Уральским филиалом РАО поданы иски в суд на ряд кинотеатров Екатеринбурга. РГ «Телец Видео Интернешнл» предлагает не дожидаться подобного прецедента на телевизионном рынке.
| 26.01.2006 |
Пьяные огурцы Тысяча и один способ обойти запрет на рекламу крепкого алкоголя
| 12.01.2006 |
Авторское право: ликбез для рекламистов Рекламисты время от времени терпят обиды от недобросовестных заказчиков, которые отказываются платить, когда заказ уже выполнен. В то же время, рекламные агентства и дизайнеры нарушают авторские права, незаконно используя клипарты, картинки из Интернета, музыку из кинофильмов, произведения искусства и т.д.
| 11.01.2006 |
В суд за футболку Парижский суд приговорил швейцарскую фирму «Custom diffusion» к штрафу в 65 тысяч евро за распространение футболок с изображением Эрнесто Гевара де ла Серна, больше известного как Че Гевара.
| 07.12.2005 |
Ради красного словца Копирование как прием конкурентной борьбы находится в пределах правового поля, если, конечно, исключить из рассмотрения контрафактную продукцию, т.е. прямые подделки, когда на клетке со слоном красуется название "буйвол". Однако у правового поля есть границы, и многие приемы "копировальщиков" находятся вблизи них. Фактически, они работают "на грани фола", создавая тем самым спрос на весьма специфические юридические и патентоведческие услуги.
| 29.11.2005 |
Чем грозит закон "О персональных данных" директ-маркетингу и рекламе? Под огонь попадает весь директ-маркетинг и инструменты рекламы, с базами связанные – почтовая рассылка (директ мейл), телемаркетинг, промо-кампании «Собери и выиграй», дисконтные клубы и программы лояльности…
| 11.10.2005 |
PRавовая защита от посягательств на товарный знак Один случай из практики, или как реагировать на нарушение прав на товарный знак? Советы от агентства юридической безопасности "Интеллект-С"
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|